Образовательный процесс и Точка роста

28.03.2024

ДО "Лего-конструирование", ноябрь 2023

06.11.2023

Вентилятор!

На этом уроке мы научились собирать модель из конструктора LEGO. Подключать модель к своему электронному устройству. Программировать мотор, чтобы он крутился с разной скоростью.

ДО "Лего-конструирование", декабрь 2023

11.12.2023


Движущийся спутник!

Запускаем в космос спутник. Иногда спутникам нужно поворачивать, чтобы не столкнуться с космическими объектами. На этом занятие мы научились программировать мотор, чтобы он вращался в течение определенного времени и программировать мотор, чтобы он вращался в другую сторону.

ДО "Лего-конструирование", январь 2024

15.01.2024

Майло, научный вездеход.

На этом занятие мы отправились исследовать мир и совершать великие открытия. Но нам не обойтись без помощи, особенно при изучении отдаленных мест в поисках особого экземпляра растения. На этом проекте мы :

-изучаем различные способы, при помощи которых учёные и инженеры могут достичь отдаленных мест.

- создаём и программируем научный вездеход Майло.

- описываем, как Майло может помочь нам найти особые экземпляры растений.

ДО "Лего-конструирование", 15 февраля 2024

15.02.2024

Грузовик , который может сортировать два объекта, основываясь на их форме. Изучили такие вопросы...

1. Что такое переработка?

2. Как можно сортировать материалы для сортировки отходов в нашем районе?Хочу такой сайт


В этом проекте мы:

- изучили, как усовершенствованные методы сортировки для переработки могут помочь в сокращение количества выбрасываемых отходов.

-создали и запрограммировали устройства, которое будет сортировать годные для переработки материалы в соответствии с их размером и формой.

ДО "Лего-конструирование" 29 февраля

29.02.2024

Как заставить машину двигаться быстрее? В этом проекте мы:

1. Изучили особенности гоночного автомобиля.

2. Создали и запрограммировали гоночный автомобиль для изучения факторов, влияющих на его скорость.

Ребята заметили, что гоночные автомобили с момента своего изобретения сильно изменились. (Изучили вопросы: благодаря каким усовершенствованиям автомобили стали двигаться быстрее? Какие факторы влияют на время, затраченное автомобилем на преодоление расстояния?)Мы построили гоночный автомобиль, который может двигаться вперёд и остановиться на финишной линии.

ДО "Лего-конструирование"

06.03.2024

Как организовать спасательную операцию после стихийного бедствия?

В этом проекте мы:

1. Изучили различные стихийные бедствия, которые могут повлиять на жизнь населения в нашем районе.

2. Создали и запрограммировали устройства для перемещения людей и животных безопасным, удобным и аккуратным способом. Построили вертолёт для использования в районе, пострадавшем от стихийного бедствия.

ДО "Лего-конструирование" , 20 марта

20.03.2024


Растения и опылители. В этом проекте:
1. Узнали , каким образом разные живые существа могут играть активную роль в размножении растений.
2. Создали и запрограммировали модель пчелы и цветка для имитации взаимосвязи между опылителем и растением. Изучили вопросы:
1.Что находится внутри цветка?
2.Какие живые существа помогают растениям размножаться? Построили модель пчелы, летающей вокруг цветка, заполненного пыльцой.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».