28.03.2024
15.01.2024
Майло, научный вездеход.
На этом занятие мы отправились исследовать мир и совершать великие открытия. Но нам не обойтись без помощи, особенно при изучении отдаленных мест в поисках особого экземпляра растения. На этом проекте мы :
-изучаем различные способы, при помощи которых учёные и инженеры могут достичь отдаленных мест.
- создаём и программируем научный вездеход Майло.
- описываем, как Майло может помочь нам найти особые экземпляры растений.
15.02.2024
Грузовик , который может сортировать два объекта, основываясь на их форме. Изучили такие вопросы...
1. Что такое переработка?
2. Как можно сортировать материалы для сортировки отходов в нашем районе?
В этом проекте мы:
- изучили, как усовершенствованные методы сортировки для переработки могут помочь в сокращение количества выбрасываемых отходов.
-создали и запрограммировали устройства, которое будет сортировать годные для переработки материалы в соответствии с их размером и формой.
29.02.2024
Как заставить машину двигаться быстрее? В этом проекте мы:
1. Изучили особенности гоночного автомобиля.
2. Создали и запрограммировали гоночный автомобиль для изучения факторов, влияющих на его скорость.
Ребята заметили, что гоночные автомобили с момента своего изобретения сильно изменились. (Изучили вопросы: благодаря каким усовершенствованиям автомобили стали двигаться быстрее? Какие факторы влияют на время, затраченное автомобилем на преодоление расстояния?)Мы построили гоночный автомобиль, который может двигаться вперёд и остановиться на финишной линии.
06.03.2024
Как организовать спасательную операцию после стихийного бедствия?
В этом проекте мы:
1. Изучили различные стихийные бедствия, которые могут повлиять на жизнь населения в нашем районе.
2. Создали и запрограммировали устройства для перемещения людей и животных безопасным, удобным и аккуратным способом. Построили вертолёт для использования в районе, пострадавшем от стихийного бедствия.
20.03.2024
Растения и опылители. В этом проекте:
1. Узнали , каким образом разные живые существа могут играть активную роль в размножении растений.
2. Создали и запрограммировали модель пчелы и цветка для имитации взаимосвязи между опылителем и растением. Изучили вопросы:
1.Что находится внутри цветка?
2.Какие живые существа помогают растениям размножаться? Построили модель пчелы, летающей вокруг цветка, заполненного пыльцой.