(2)\x7e1

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Управление образования Березовского округа
БМАОУ СОШ №23

Приложение
к основной общеобразовательной
программе – образовательной программе
начального общего образования

Рассмотрено
На заседании Педагогического совета
БМАОУ СОШ №23
Протокол №1
От «30» августа 2023 г.

Утверждаю
Директор БМАОУ СОШ №23
____________Н.А. Якорнова
Приказ №188
От «30» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета

«Увлекательная математика с элементами Лего»
части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений
для 2 класса начального общего образования
на 2023 - 2024 учебный год

п. Кедровка, 2023 г.

Планируемые результаты
В результате изучения данного учебного предмета у обучающихся должны быть
сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные
универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные результаты
•
активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах
уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
•
проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в
различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
•
проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей;
•
оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего
языка и общих интересов;
•
развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и
освоение социальной роли обучающего;
Метапредметные результаты
•
развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;
•
повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их
познавательной мотивированности;
•
приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности;
•
умение предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные
знания в жизни;
•
умение самостоятельно конструировать свои знания; ориентироваться в
информационном пространстве;
•
формирование социально адекватных способов поведения;
•
формирование умения работать с информацией;
•
формирование способности к организации деятельности и управлению ею.
Предметные результаты
Обучающиеся должны знать:
•
название деталей конструктора MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”,
точно дифференцировать их по форме, размеру и цвету, различать строительные детали по
назначению или предъявленному образцу;
•
терминологию словарика основных терминов;
•
уметь:
•
самостоятельно изготовить по образцу изделие, аналогичное изделиям,
предусмотренным программой;
•
преобразовывать постройки по разным параметрам, комбинировать детали по цвету,
форме, величине.
Ожидаемые результаты
В рамках данного курса обучающиеся научатся:
1.
выполнять проекты различной сложности посредством образовательных
конструкторов;
2.
совместно обучаться и работать в рамках одной группы; распределять обязанности
в своей группе;
3.
решать поставленную задачу и искать собственное решение;
4.
проявлять творческий подход к решению поставленной задачи;
создавать модели реальных объектов и процессов.
Содержание учебного предмета
Знакомство с программным обеспечением конструктора MoreToMath “Увлекательная
математика. Знакомство с созданием конструкций в MathBuilder. Знакомство Свободным
конструированием в разделе «Конструктор». Знакомство с созданием новых заданий в

редакторе контента. Знакомство с деталями конструктора MoreToMath “Увлекательная
математика. 1-2 класс”. Спонтанная индивидуальная ЛЕГО-игра.
Словарь терминов по конструированию.
Установление взаимосвязей и последовательность действий.
Змейка. Курочки. Бабочки. Львы.
На улице. Цветы .Ягоды. Поезд. Пруд.
Спорт.
Основные вспомогательные и математические навыки. Словарь терминов по
конструированию. Установление взаимосвязей. Последовательность действий.
Бег. Прыжки в длину. Толкание ядра. Плавательный бассейн.
Еда.
Магазин. День выпечки. В саду. Тортик.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№ урока

Тема урока

1

Змейка

Кол-во
часов
1

2

Змейка

1

3

Змейка

1

4

Курочки

1

5

Курочки

1

6
7

Курочки
Бабочки

1
1

8

Бабочки

1

9

Бабочки

1

10

Львы

1

11

Львы.

1

12
13

Львы
Цветы

1
1

14
15
16

Цветы
Цветы
Ягоды

1
1
1

17

Ягоды

1

Основные виды деятельности обучающихся
Складывать и вычитать в пределах 20.
Группировать кубики по десяткам и
продолжение счетной последовательности.
Понимать смысл арифметических действий
и применять действия сложения и вычитания
для решения текстовых задач.
Применять правила прибавления числа к
сумме.
Переместительное
свойство
сложения
Выделять
неизвестный
компонент
арифметического действия и находить его
значения.
Сравнивать нескольких методов решения и
выбор оптимального из них. Решать
арифметические задачи с неизвестным.
Добавлять до 10.
Составлять план. Сравнивать числа,
применять знаки сравнения. Числовые
равенства и неравенства (верные, неверные)
Находить неизвестный компонент сложения,
вычитания.
Измерять
и
сравнивать
измеряемые объекты.
Иметь представление о числе. Использовать
порядок следования чисел при счете.
Разделять
прямоугольные
объекты.
Представлять числа в виде суммы разрядных
слагаемых. Сравнивать числа.
Делить на равные доли. Складывать
«круглые» числа. Поразрядное сложение
чисел.
Сравнивать многозначные числа
Вычитать круглые числа. Складывать и
вычитать в пределах 100, использовать
величины кратные 10
Сравнивать величины длины.
Измерять длины объекта
Вычитать в задачах тождества в одно
арифметическое действие. Понимать длины
измеряемого
объекта
как
суммы
(количества) одинаковых измерительных
объектов, уложенных вдоль измеряемого
объекта один за одним без промежутков
Различать
способы
измерения.
Интерпретация данных

3 класс
№ урока

Тема урока

1

Бег

Кол-во
часов
1

2

Бег

1

3

Бег

1

4
5
6

Прыжки в длину
Прыжки в длину
Прыжки в длину

1
1
1

7

Толкание ядра

1

8

Толкание ядра

1

9

Толкание ядра

1

10

Плавательный
бассейн
Плавательный
бассейн
Плавательный
бассейн

1

13

Магазин

1

14

Магазин

1

15

Магазин

1

16
17

День выпечки
День выпечки.

1
1

18

День выпечки

1

11
12

1
1

Элементы содержания
Представлять числа в виде суммы разрядных
слагаемых. Сравнивать числа. Счет в
пределах 1000. Сравнение величин больше
на…, меньше на…
Чтение и запись чисел до 1000. Сложение и
вычитание в пределах 100.
Устный счет круглых чисел. Складывать и
вычитать в пределах 100 для решения
текстовых задач о длине.
Складывать и вычитать в пределах 100
Беглое сложение и вычитание в пределах 20.
Складывать и вычитать числа в пределах 100
для решение текстовых задач о длине.
Складывать и вычитать в пределах 100.
Сравнение величин больше на…, меньше
на….
Беглое сложение и вычитание в пределах 20.
Строить и читать графики
Складывать и вычитать числа в пределах 100
для решения текстовых задач о длине.
Различные способы измерения длины
объекта
Складывать и вычитать числа в пределах 100
для решения текстовых задач о длине.
Распознавать и изображать геометрические
фигуры
и
тела.
Подсчитывать
геометрические
тела
одного
типа.
Дробление геометрических тел на равные
доли, изучение понятий половины, трети,
четверти.
Представлять числа в виде суммы разрядных
слагаемых. Сравнивать чисел.
Читать и записывать числа до 1000.
Сложение и вычитание в пределах 100.
Прибавлять к четырехзначным числам путем
использования методов, основанных на
учете разряда единиц. Складывать и
вычитать в пределах 1000.
Складывать и вычитать в пределах 100.
Сложение величин. Сбор и представление
информации,
связанной
со
счетом,
измерение
величин,
фиксирование
результатов.
Изучение умножения как суммы сложения
числа с самим собой определённое число
раз..

19

В огороде.

1

20

В огороде.

1

21
22

В огороде.
Тортик

1
1

23

Тортик.

1

24

Тортик

1

25-34

Практические
занятия

10

Различные способы измерения объекта.
Сложение величин.
Сбор
и
представление информации,
связанной со счетом, измерение величин,
фиксирование результатов.
Построение и чтение графиков
Распознавать и изображать геометрические
фигуры и тела. Подсчет геометрических тел
одного типа.
Дробление геометрических тел на равные
доли, изучение понятий половины, трети,
четверти.
Дробление геометрических тел на равные
доли, изучение понятий половины, трети,
четверти.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».