11.05.2023
В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в
ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И
это очень важно!
Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться
абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими,
семейные и школьные отношения. При звонке на этот номер в любом населенном
пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, и их
родители могут получить экстренную психологическую помощь.
История возникновения первого телефона доверия
Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад
Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое
время, если в их жизни возникают сложности. Несколько дней он справлялся с
хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все
звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к
выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать
добровольных помощников. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной
помощи по телефону. Вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия стали
организовывать телефоны доверия для детей.
Как устроен телефон доверия?
На Детском телефоне доверия работают специально обученные
люди – психологи. Они дают возможность человеку, переживающему какие-либо
трудности, получить поддержку, помогают разобраться в сложной ситуации и
решиться на конкретные шаги.
Детский телефон доверия открыт для каждого человека. Не
важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего.
Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и
получить помощь.
Помощь на Детском телефоне доверия анонимна и бесплатна.
Телефон доверия работает в круглосуточном режиме.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.06.2024
Дата обновления: 11.06.2024
Дата публикации: 11.05.2023